Мы Будем Признательны, если Вы Расположите Нашу Кнопку На Своем Сайте
Друзья Сайта
SCAR-H CQC
1. Краткая информация о SCAR-H CQC в реальной жизни
Вариант
Mk.17 SCAR-H (Heavy)
Калибр, мм
7,62
Масса, кг
3,512
Скорострельность, выстрелов/мин
575—625
Длина, мм
886/638
Начальная скорость пули, м/с
802 (SCAR-H)
Длина ствола, мм
330
Максимальная дальность, м
600
Патрон
7,62×51 мм НАТО
Вид боепитания: (отъёмный коробчатый магазин)
20 патронов
2. SCAR-H CQC в игре, тактико-технические характеристики.
Модифицированная версия стандартного SCAR, данное оружие предназначено в
особенности для ближнего боя, для боя в закрытых помещениях. Не имеет
никакого прицела и других дополнений.
В игре представлено как штурмовая винтовка. Появился в мире ПБ 4 апреля
2012 года в Project Blackout. Изначально продавался за реальную валюту,
через месяц стал доступен за игровые очки (22 000 на 100 боёв)
Это далеко не топ оружие, а наоборот оружие более новичкового уровня.
Больше всего напоминает UMР45 и AK47. Посмотрим на характеристики:
Характеристики
Значения
Комментарий
Урон
29
Для ШВ* выше среднего, но не высокий.
Скорострельность
88
Самая низкая, сравнимая только с AK47.
Точность
48
Средняя, как и у большинства ШВ.
Вертикальная отдача
60
По данным очень большая, близкая к AK47, но на тестах не так.
Горизонтальная отдача
66
По данным очень большая, близкая к AK47, но на тестах не так.
Скорость бега
75
Самая низкая, идентичная SG 550 и AK47, даже у некоторых СВ она больше.
Боезапас
20/100
Самый низкий из всех ШВ и автоматов.
Дальность стрельбы
80
Низкая среди ШВ, практически как у Para Sniper.
3. Плюсы и минусы
Исходя из комментариев, главные +Урон
+Низкая цена
+Покупается за игровую валюту
+Не требует звания
да и всё пожалуй -Низкая скорострельность
-Низкая скорость бега
-Низкий боезапас
-Низкая дальность стрельбы
-Отсутствие хоть какого-нибудь прицела
4. Ведение боя
Ну что ж, чуть поиграв с ним, скажу, что это сложное в использовании
оружие...из-за заниженных характеристик тут не так легко убить.
Убивать в тело, как многие делают в основном с ШВ, тут будет сложно, но можно, из-за такой низкой скорострельности вас легко перестреляют в тело, или вообще поставят пулю в голову. (да помогут вам скиллы)
Так значит, а стрельба в голову меня удивила, все котелки и даже маски пробивались отлично.
Про отдачу... заявлена в ттх высокая, но на практике не так, предполагаю
из-за низкой скорострельности, оружие вполне контролируемое тут вот и
напоминает больше UMР45.
Оружия только для ближнего и среднего боя. Но вблизи ваши конкуренты
автоматчики-головорезы, на средних вам не дадут покоя ШВ как АУГ. На
дальние дистанции вообще не стоит выходить, т.к. дальность стрельбы
очень мала, да и прицела нет
Даже не знаю зачем так надо было издеваться над оружием.
5. Скиллы
Предлагаю такой набор
1. Ловкость +2 - ставим как стандарт
2. Скорострельность+ - тут мне кажется надо ставить по максимуму, оружие контролируемое, а скорострельность главный минус.
3. Тут на выбор или Отдача- (чтобы погасить влияние макс.
скорострельности), или Скорость бега+ (из характеристик видно, что
стандарт не очень)
Некоторые аимеры предпочитают ставить Снайп. урон+, но тут не советую,
тогда боюсь представить даже, какой будет скорострельность
6. Вывод
Данное оружие скорее всего не удивит вас, и даже многим не понравится
из-за характеристик. Но для игры "for fun" можно взять, тем более если
оно доступно и дешево. Вот если бы ввели SCAR-L(т.е. лёгкий и тогда бы
скорость передвижения была бы выше) STD(стандартный вариант, т.е
дистанция стрельбы больше) и наделили бы прицелом вот это было бы
круто...или вообще ввели бы коробки как с фамасами
Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор будет полезен