Мы Будем Признательны, если Вы Расположите Нашу Кнопку На Своем Сайте
Друзья Сайта
[Превью] Fang Blade
Пополнение в рядах арсенала, бойцы! Многих заинтересует эта новинка, в
особенности - диверсантов. Мощь этого клинка велика, как и величие его
владельца, и упустить шанс опробовать эту вещь будет греху равносильно.
В наши руки попал долгожданный Fang Blade! Ура!
Клык-кинжал. Иного варианта, ближе подходящего к реальности,
придумать не удалось. Согласно идеологии игры этот клинок был выточен из
клыка Тиранозавра. Тирекс достаточно быстр, несмотря на его огромный
вес, и крайне опасен - однажды попав к нему в челюсти, выбраться живым
оттуда не получится!
Древние шаманы наделили клинок всеми лучшими качествами этого
безжалостного ящера, получив в итоге кинжал, содержащий в себе огромную
силу. Тот, кто способен играть с его дальним родственником - Amok Kukri,
сможет в дальнейшем без проблем одолеть врага и с помощью Fang Blade.
Установленные корейцами характеристики Fang Blade поразят воображение каждого бойца.
Урон - 88
Скорость передвижения - 99
Дистанция атаки - 2 метра
Варианты ударов:
ЛКМ - недолгий замах и быстрый удар, причиняющий страшную боль жертве
ПКМ - долгий замах и чрезвычайно резкий удар, наносящий сокрушительные повреждения неудачно подвернувшемуся противнику
Каждый боец, интересующийся ножами, понял, что Боевое Мачете и М-7 -
универсальный вариант для любого случая жизни, костяные ножи - для
точного выцарапывания головы и быстрого перемещения, Кукри - для точных и
расчётливых ударов.
Fang Blade подобен Кукри: первое же сходство, бросающееся в глаза,
заключается в схожести анимаций Amok Kukri и Fang Blade. Они абсолютно
одинаковы.
Fang Blade против Боевого Мачете? Все помнят, кто обычно выигрывает в
схватке "Кукри против Боевого Мачете". Победа явно не за первым орудием:
низкая манёвренность не позволяет быстро уходить от врага в случае
промаха. Вкупе с частым двойным ударом Боевого Мачете, используемым
многими в роли основного, это не даёт вовремя замахнуться с Кукри и уйти
невредимым.
Новый клинок легко исправляет эту ситуацию. Высокая скорость бега
освобождает бойца от стальных оков Кукри, давая чуть больший простор для
действий. Точность удара и расчёт времени, свойственные Кукри, можно и
даже нужно перенести на клык-кинжал, но лишь с той поправкой, что по
карте мы бегаем намного быстрее, и удары придётся начинать немного
дальше.
Плюсы/минусы
+ Колоссальный урон среди ножей
+ Высокая скорость передвижения
+ Эффектные звуки, которые не оставят никого равнодушным - Долгие замахи перед ударами
Скиллы
Fang Blade с его ТТХ не нуждается в специальном выставлении перков на
обычные бои. Под ножевые бои желательно ставить два скилла:
"Боец спецназа" (+2 Ловкость / -1 Повреждение при падении с высоты) "Командир диверсантов" (+2 Скорость бега)
При отсутствии второго перка можно взять перк с аналогичным бонусом.
Штраф к точности первого выстрела не окажет значение на ножевых боях.
Третий скилл можно взять из линейки инженера.
Будьте готовы почувствовать мощь и услышать силу древнего клинка! Ссылка на источник