Меню сайта

CW
Победы
Победы(1022)

Ничьи
Ничьи(11)

ПораженияПоражения(812)


Забить CW


Календарь

Ссылки


Google U317209264886
R748927145722
Z312070145376


410011357122760

Кнопка Сайта
Мы Будем Признательны, если Вы Расположите Нашу Кнопку На Своем Сайте



Друзья Сайта

[Превью] Fang Blade



Пополнение в рядах арсенала, бойцы! Многих заинтересует эта новинка, в особенности - диверсантов. Мощь этого клинка велика, как и величие его владельца, и упустить шанс опробовать эту вещь будет греху равносильно.
В наши руки попал долгожданный Fang Blade! Ура!

Клык-кинжал. Иного варианта, ближе подходящего к реальности, придумать не удалось. Согласно идеологии игры этот клинок был выточен из клыка Тиранозавра. Тирекс достаточно быстр, несмотря на его огромный вес, и крайне опасен - однажды попав к нему в челюсти, выбраться живым оттуда не получится!
Древние шаманы наделили клинок всеми лучшими качествами этого безжалостного ящера, получив в итоге кинжал, содержащий в себе огромную силу. Тот, кто способен играть с его дальним родственником - Amok Kukri, сможет в дальнейшем без проблем одолеть врага и с помощью Fang Blade.




Установленные корейцами характеристики Fang Blade поразят воображение каждого бойца.



Урон - 88
Скорость передвижения - 99
Дистанция атаки - 2 метра

Варианты ударов:
ЛКМ - недолгий замах и быстрый удар, причиняющий страшную боль жертве
ПКМ - долгий замах и чрезвычайно резкий удар, наносящий сокрушительные повреждения неудачно подвернувшемуся противнику




Каждый боец, интересующийся ножами, понял, что Боевое Мачете и М-7 - универсальный вариант для любого случая жизни, костяные ножи - для точного выцарапывания головы и быстрого перемещения, Кукри - для точных и расчётливых ударов.

Fang Blade подобен Кукри: первое же сходство, бросающееся в глаза, заключается в схожести анимаций Amok Kukri и Fang Blade. Они абсолютно одинаковы.



Fang Blade против Боевого Мачете? Все помнят, кто обычно выигрывает в схватке "Кукри против Боевого Мачете". Победа явно не за первым орудием: низкая манёвренность не позволяет быстро уходить от врага в случае промаха. Вкупе с частым двойным ударом Боевого Мачете, используемым многими в роли основного, это не даёт вовремя замахнуться с Кукри и уйти невредимым.
Новый клинок легко исправляет эту ситуацию. Высокая скорость бега освобождает бойца от стальных оков Кукри, давая чуть больший простор для действий. Точность удара и расчёт времени, свойственные Кукри, можно и даже нужно перенести на клык-кинжал, но лишь с той поправкой, что по карте мы бегаем намного быстрее, и удары придётся начинать немного дальше.




Плюсы/минусы

+ Колоссальный урон среди ножей
+ Высокая скорость передвижения
+ Эффектные звуки, которые не оставят никого равнодушным

- Долгие замахи перед ударами




Скиллы

Fang Blade с его ТТХ не нуждается в специальном выставлении перков на обычные бои. Под ножевые бои желательно ставить два скилла:

"Боец спецназа" (+2 Ловкость / -1 Повреждение при падении с высоты)
"Командир диверсантов" (+2 Скорость бега)

При отсутствии второго перка можно взять перк с аналогичным бонусом. Штраф к точности первого выстрела не окажет значение на ножевых боях.
Третий скилл можно взять из линейки инженера.

Будьте готовы почувствовать мощь и услышать силу древнего клинка!

Ссылка на источник

Категория: Мои статьи | Добавил: Tatianka (17.04.2013)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Облако Тегов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Счетчики:

Сегодня нас посетили:


PBgame.clan.su © Все права защищены! Бесплатный хостинг uCoz
23:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Point Blank Chat