Мы Будем Признательны, если Вы Расположите Нашу Кнопку На Своем Сайте
Друзья Сайта
AK-47 Ext., AK-47 Sl., AK-47 G.
Ну, первые три бандуры, думаю, в представлении не нуждаются. Ткните меня носом в игру, где нет "калаша", и я скажу, что это УГ игра.
Ну вот, собственно, и он - образец исконно русской безалаберности и пофигизма, с прогнившими деревянными и заржавевшими металлическими деталя... Так, что-то я переборщил, конечно. Но первая часть утверждения абсолютно правдива - пофигистичная пушка. Очень. Выбрали АК? Не нервничайте. Всё надо делать плавно и медленно... Ну, может потому, что быстро просто не получится?
Обсудим параметры.
Преимущества:
33 урона - мама дорогая!!! дальность выше, чем у многих других винтовок; абсолютный плюс - спаренный магазин. Об этом чуть позже.
Вот, собственно, и все плюсы "калаша".
Недостатки:
тяжелая бандура - бегать аки лань с М4А1 вы не сможете; отдача - смотрите, как бы прикладом по носу не получить, мало того, ствол ещё и вбок уводит; скорострельность стандартная ну до ужаса низкая - как с такой штурмовать?
Существенно, не правда ли?
Донатские модификации:
Ой, ну откровенное г...но.
AK-47 Sl. - обычный "калаш" почистили, убрали деревяшки и всунули побольше патронов.
И всё! Ну увеличили вы урон на 1 по сравнению с обычным, ну добавили две единички точности - и что?
AK-47 G. - ну а это уже мажорские понты. Осталось только запастись золотым и серебряным "диглами", золотым ножом, золотой гранатой и дымкой золотого цвета. И бегать по позолоченной карте в золотой короне, ёптыть. Нет, ну а что?
Урона больше на 2, точности опять на 2, патронов больше на 15 в каждом магазине, итого - на 30 в спарке. Ну хоть так.
Применение в бою и звания:
Итак, что можно сделать с Калашниковым? А это зависит от того, что мы собираемся делать на карте вообще.
Замечание 1: уясните - у нас есть спаренный магазин. То есть пока противник жмякает на R и перезаряжается, мы можем нажать на ПКМ (ну или что там у вас на дополнительную функцию?) и выдолбить в него ещё рожок. Следите только за патронами, а то "калаш" автоматически начнёт перезарядку. Если это случилось - быстро меняйте на любое другое оружие, то есть прервите перезарядку, потом снова выбирайте Калашников и жмите на правую кнопку мышки. Замечание 2: не жалейте патроны. Обстреливайте углы, простреливайте двери, долбите на опережение, палите вслед, прикрывайте своих, прикрывайтесь сами, зажимайте противника огнём в угол, в общем, палите как хотите. Пушка создана именно для танковой, звериной игры. Дикий урон сделает своё дело. Замечание 3: в ближнем бою - втапливайте курок. На средних и дальних дистанциях - никаких длинных очередей! На средних дистанциях - 3, максимум 4 пули за раз. На дальних вообще - 1 или 2. И только в голову. АК-47 хоть и не головошот по концепции, но порой такие фокусы показывает, что снайпера удивляются даже.
Калашников более совершенен в обороне, нежели в атаке. Итак, находим удобную точку на карте, садимся, врубаем музяку вроде этой: и...
...обороняем дальние дистанции. Для этого нам понадобится набор званий "- отдача, + точность первого выстрела, + ловкость". Погашение отдачи спасёт нас от подпрыгивания пушки в руках, а, значит, и от фингала под глазом, точность первого выстрела поможет не особо церемониться с врагом и залепить ему прямо в "дуло", а с ловкостью удобнее за укрытия заползать. ...обороняем ближние дистанции. Заменяем в предыдущем наборе точность первого выстрела на скорострельность - и нам даже автоматчики не страшны ни буя.
С обороной разобрались. Теперь представим иную ситуацию - ваша команда штурмует, а у вас в руках эта тяжеленная болванка с гига-разбросом. Что делать?
вариант первый - выставляем "- отдачу, - разброс, + ловкость" и идём решать врагов в одиночку или в паре с кем-то. Идеально - со снайпером или автоматчиком: вариант второй - "- отдача, + скорость бега, + ловкость" и бежим в группе, прикрывая своих огнём или расчищая им путь. вариант третий - "+ скорострельность, + скорость бега, + ловкость" - просто дикая огневая мощь в ближнем бою. Этим всё сказано.
Как себя вести с...:
...автоматчиком? По сути, с одной стороны он опасен вблизи. С другой - а чем мы хуже? Для эксперимента можно подпустить поближе и расстрелять в пузо. Ну или на средней дистанции - в голову или шею. ...штурмовиком? Подбегайте поближе и всё так же в пузо. На средних дистанциях старайтесь стрелять в область всё той же шеи, уповая на отдачу, ведущую дуло прямо на уровень головы врага. Опасайтесь дальняков - побьют. ...снайпером? Оптимальное - подбежать и показать, кто тут бяка. Нет возможности? Прыгайте, приседайте, в общем, уворачивайтесь, насколько это вообще реально с таким весом в руках и отмочаливайте кэмпера прямо в нос. Получится с третьей попытки однозначно. ...дробоманом? Вот это проблема. На дальняк у нас не особо, а в ближнем он нас покусает. Поможет хитрость. Стреляйте только после выстрела противника, пока он возится с затвором. Другое дело, если у него купон на быструю смену или же SPAS-15. Тут же только средние дистанции. Или надейтесь на удачу в дальнем бою. ...пулемётчиком? Да валите его и всё, чего тут церемониться?!
Заключение:
Моя вторая пушка в игре. Идеал на разрушениях, отлична в командных боях, неплоха в уничтожении, и своеобразна на подрыве. Полезная штука.