ASUS Spring Cup: Point Blank
Регламент ASUS Spring Cup
1. Участники серии.
В ASUS Spring Cup принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте подавших заявку на участие и подтвердивших участие на странице турнира.
Команда, получившая квоту/слот на FINAL BATTLE OF THE YEAR, не имеют права принимать участие в других турнирах ASUS Open 2012. Команда и ее игроки, нарушившие это правило будут лишены квоты на финальный турнир года и возможности принимать участие в турнирах ASUS Cup сроком на один год.
1.1. Составы команд.
В ASUS Spring Cup в дисциплине Point Blank принимают участие команды в составе (основа команды) пяти человек, кроме этого в составе могут находиться 2 запасных игрока и один менеджер.
1.2. Замены в течении сезона.
В течении сезона разрешено производить 3 замены, под заменами подразумевается внесение в состав новых игроков. Участие в матчах игроков замены, вместо игроков основного состава не ограничивается.
2.Система проведения ASUS Spring Cup.
Игры ASUS Spring Cup делятся на три стадии: сингл+групповая стадии и финальная стадия. Матчи обоих стадий пройдут в сети интернет.
2.1. Групповая стадия.
В рамках турнира пройдет сингл до топ 64. После определения топ64 команды будут распределены на группы по 4 слота.
2.1.1. Распределение команд в группах
Все команды, зарегистрированные в турнире, будут разделены на группы по 4 команды. В рамках групповой стадии(топ64) команды сыграют по одной встрече каждая с каждой. По результатам группового этапа в следующий тур пройдет ровно половина команд, занявшие в своих группах первые 2 места.
2.1.2. Определение мест в группе
Места в группах распределяются в соответствии с набранными очками (за победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 и за поражение 0). Также учитывается разница выигранных и проигранных раундов в каждом матче. Разница раундов влияет на положение команды в группе при равенстве очков. В случае, когда у 2 и более команд одинаковое количество очков, на положение в группе влияет результат личных встреч.
2.1.3. Решение ситуаций между спорящими в группе.
Решение ситуаций между спорящими за выход командами из группы:
- подсчет очков.
- подсчет разницы раундов в матчах между спорящими командами.
- подсчет разницы раундов во всех матчах.
- в случае если в трех случаях ничейный результат, то выносится решение о дополнительном матче.
2.2. Финальная стадия.
По результатам, групповой стадии в финал серии пройдет шесть команд. В рамках финальной части команды сыграют стыковочные матчи, полуфинал, матч за 3-е место и финал. Команды, занявшие первые места в группах, попадут в полуфинальные матчи, к ним присоединятся победители стыковочных матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретятся победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.
3. Призовой фонд ASUS Spring Cup составит:
740 000 Рублей
4. Список официальных карт.
Деловой Центр(ДЦ), Люксвиль(ЛЮКС), Метро(МТ), Взрыв в городе(ВВГ), Мидтаун(МДТ)
5. Судейство.
5.1. Обязанности судей.
Судьи турнира осуществляют информационное сопровождение турниров, оказывают поддержку командам, разрешают спорные ситуации в случае их возникновения и рассматривают протесты к матчам.
Судья турнира принимает решения согласно правилам. В спорных ситуациях судья имеет право самостоятельно разрешить ту или иную ситуацию.
Судья турнира оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент и правила, в зависимости от ситуации, сложившейся в процессе проведения турнира.
Судьи не обязаны рассматривать протесты, поданные не по форме, а также отвечать на вопросы, ответы на которые есть на сайте или в настоящих правилах, а также на глупые и неуместные вопросы, не относящиеся к ASUS.
5.2. Порядок обращения к судьям.
Ник и контактные данные судьи вы можете получить на странице турнира, в закладке «Судьи».
Во время проведения матчей судьи находятся в Skype и на сайте.
Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире, должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется и через этот сервис.
В случае возникновения ситуации, требующей вмешательства судьи (или любой внештатной ситуации) капитаны команд обязаны обратиться к судье через Skype, личное сообщение на сайте, или же путем подачи протеста.
Судьями игнорируются сообщения без смысловой нагрузки (например: «ты тут?», «привет, как дела?» и т.п.). Пишите сразу по делу, четко, ясно и по возможности кратко излагайте ситуацию, без лишних подробностей и эмоций.
Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира вы можете выслать на e-mail судьи.
5.3. Конфликтные ситуации и их решение.
Чаще всего конфликтные ситуации образуются в случае, когда задерживаются игры и одни команды долго ждут, пока доиграют вторые.
Выше уже говорилось об опозданиях и возможности делать замены. Правильно организуйте и распределите свое время, создавайте команды с запасными игроками.
Подумайте о командах, которые могут ждать Вас в следующем раунде. И не забывайте о пункте "Как договариваться с противниками".
Большинство конфликтных ситуаций и пути их решения описаны в данных правилах. По поводу любого конфликта вы можете обратиться к судье.
5.4. Разрешенные и запрещенные приемы.
Разрешено:
Использование умения “прыжок +2” разрешено.
Прокидывание гранаты. Пример: через здания(деловой центр), за тумбу через окно(люксвилль).
Использовать следующее вооружение:
Штурмовые винтовки: K-2, M4A1 Ext, M4A1 G, M4A1 S, AK-47 Ext, AK-47 G, AK SOPMOD D, AK SOPMOD CG, SG 550 Ext, SG 550 MB, SG 550 S D, G36С Ext, G36 D, G36C Sl, AUG A3 D, AUG A3 Black, F2000
Снайперские винтовки: L115A1 Black, L115A1, CheyTac M200, Rangemaster .338, Rangemaster 7.62, SSG-69, SSG-69 Sl, СВД, СВД CS, СВД CG, PSG1 S.D, PSG1,
Автоматы и пулеметы: K-1 Ext, MP7 Ext. D, MP7 Sl, P90, P90 Ext. D, P90 M.C. D, P90 M.C., SS1-R5 Carbine, MK.46 Ext, MK.46 Sl, MP5K Ext, MP5K G, Spectre Ext.
Дробовики: SPAS-15, SPAS-15 Sl, SPAS-15 MSC, 870MCS W. D, M1887 D
Пистолеты: K-5, Кольт Питон D, Desert Eagle, Dual D-Eagle G, D-Eagle S, R.B 454 SS2M, R.B. 454 SS5M, Glock 18, Glock 18 D, P99&HAK, P99&HAK Sl, MK.23, Dual Handgun.
Холодное оружие: М-7, M-7 G., Мини Топор, Кукри D, Боевое мачете, Dual Knife D.
Скины: Гадюка (повстанцы), Мираж (антитеррор), Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор).
Шлемы: Усиленный шлем, Улучшенный шлем, Шлемы повышенной прочности, Шлем обнаружения C-5.
Береты: свирепого хищника, хитрого захватчика, опытного киллера, грубого диверсанта, прославленного стрелка. (Стандартные береты, которые даются каждому игроку при достижении звания "Майор")
Маски: Российская маска, Украинская маска, Белорусская маска, Казахстанская маска, Маска камуфляжная, Маска корейского пехотинца, Маска во французском стиле, Маска двухцветная, Маска пламени, Железная маска, Маска с мишенью.
Купоны: цвет прицела, свободный выход, неуязвимость +1, дополнительные патроны, дополнительный боеприпас, быстрая смена оружия, быстрая пеезарядка, жизнь +10%, тяжёлый бронежилет(+10%), кумулятивные патроны, трассирующие патроны, экспансивные патроны, с4 спец пакет, ускорение воскрешения.
Другое: FlashBang, WP Smoke, Smoke Plus, K400.
Использование дробовиков (но только как оружие, не используя баг, за использования бага - тех. поражение при систематическом нарушении. Игрок, который использует дробовик должен записывать видео не менее чем на 20 фпс.)
Запрещено:
Использование вооружения и экипировки, отсутствующих в списке разрешенного.
Использования текстурных ошибок(залезать внутрь текстуры).
Использование подсадки в любом виде.
Использование запрещенного программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc).
Использование нового контента, введенного после 20.01.12.
Использование макросов.
Запрещено играть за других людей под их аккаунтами. Наказанием будет дисквалификация команд в которых находятся провинившиеся игроки и пожизненный бан самих игроков на турнирах.
Запрещено использовать тени.
5.5. Дисциплинарные санкции (дополнение к дисциплинарному регламенту).
За использование текстурных ошибок(залезать внутрь текстуры). – тех. поражение и дисквалификация команды с пожизненым баном аккаунтов.
За использование запрещеного контента – дисквалификация команды с турнира.
За использование вооружения и экипировки, отсутствующих в списке разрешенного – дисквалификация команды с турнира .
Несоответствие видео формата - тех. поражение при систематическом нарушении.
Видео снайпера, снимавшиего на 3 фпс и на каком не было сторонего ПО, получает предупреждение. Если на видео есть подозрение в использовании сторонего ПО - команда получает тех. поражение.
За отсутвие раундов на видео - решение о наказании выносит судья.
За передачу аккаунтов 3-м лицам наказанием будет дисквалификация команд в которых находятся провинившиеся игроки, вечный бан самих игроков на турнирах и пожизненная блокировка аккаунтов.
При получении двух тех.поражений в группе, команда снимается с турнира.
_______________________________________________________________________________________
ASUS Spring Cup: Point Blank ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
1. Организация матчей
1.1. Как договариваться с противниками и экономить время
Для координации между командами судьями турнира создается конференция в Skype, в которую приглашаются все капитаны команд, участвующих в данном турнире.
Капитаны команд, участвующих в турнирах, обязаны находиться в Skype на протяжении всего турнира
Не теряйте время после анонсирования сетки. Ее формируют заранее, чтобы вы могли спланировать действия и вовремя завершить поединки. Как только анонсирована сетка – свяжитесь с капитанами противоборствующих команд в Skype.
Внимательно просмотрите даты и время матчей, договоритесь заранее со всеми противниками (во избежание конфликтов в будущем)
Решите все необходимые детали! Обращаем внимание на самые проблемные вопросы по ходу турнира: карты, выбор сторон, опоздание на матчи следующего тура.
Если ваша игра затягивается, и противник по следующему раунду уже определился - предупредите его об опоздании.
Чаще проверяйте Skype и личные сообщения. Ваша задача не только побеждать и выигрывать призы, но и общаться, находить новых знакомых и развивать киберспортивную составляющую дисциплины.
1.2. Где и как играть
Все члены команды обязаны находиться на сайте на протяжении всего турнира.
Все матчи проводятся в комнатах выбранными капитами команд по договорености.
Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.
1.3. Переносы матчей
По обоюдной договоренности команды могут сыграть запланированный матч раньше назначенного срока, заранее предупредив об этом судью.
2. Игровые карты
2.1. Определение игровой карты
Игровая карта определяется методом вычеркивания. Первой черкает та команда которая находится ниже (или справа) в турнирной сетке. Капитаны вычеркивают карты пока не останется одна карта.
2.2. Определение сторон в матче
Команда которая находится слева в матч инфо или выше по сетке всегда начинает за миротворцев. Каждую последующую карту команды меняют начальную сторону.
2.2.1. Хост
Хост должен всегда находится у синей команды. (команды вправе при обоюдном согласии сменить хост)
3. Состав команды на матч
В каждом из матчей в команде из 5 игроков суммарно проводится по 9 раундов за каждую сторону. Участие в матче менее 4 игроков не допускается.
Если команда вошла в комнату перед матчем в неполном составе, и при этом никто из запасных игроков не может занять место в основе, команда начинает бой в неполном составе (не менее 4 человек).
До начала матча капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков. После начала матча претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.
3.1. Разрешенное и запрещенное оружие
Разрешено использовать следующее вооружение:
Штурмовые винтовки: K-2, M4A1 Ext, M4A1 G, M4A1 S, AK-47 Ext, AK-47 G, AK SOPMOD D, AK SOPMOD CG, SG 550 Ext, SG 550 MB, SG 550 S D, G36С Ext, G36 D, G36C Sl, AUG A3 D, AUG A3 Black, F2000
Снайперские винтовки: L115A1 Black, L115A1, CheyTac M200, Rangemaster .338, Rangemaster 7.62, SSG-69, SSG-69 Sl, СВД, СВД CS, СВД CG, PSG1 S.D, PSG1,
Автоматы и пулеметы: K-1 Ext, MP7 Ext. D, MP7 Sl, P90, P90 Ext. D, P90 M.C. D, P90 M.C., SS1-R5 Carbine, MK.46 Ext, MK.46 Sl, MP5K Ext, MP5K G, Spectre Ext.
Дробовики: SPAS-15, SPAS-15 Sl, SPAS-15 MSC, 870MCS W. D, M1887 D
Пистолеты: K-5, Кольт Питон D, Desert Eagle, Dual D-Eagle G, D-Eagle S, R.B 454 SS2M, R.B. 454 SS5M, Glock 18, Glock 18 D, P99&HAK, P99&HAK Sl, MK.23, Dual Handgun.
Холодное оружие: М-7, M-7 G., Мини Топор, Кукри D, Боевое мачете, Dual Knife D.
Скины: Гадюка (повстанцы), Мираж (антитеррор), Тарантула (повстанцы), Лис (повстанцы), SWAT (антитеррор), Леопард (антитеррор).
Шлемы: Усиленный шлем, Улучшенный шлем, Шлемы повышенной прочности, Шлем обнаружения C-5.
Маски: Российская маска, Украинская маска, Белорусская маска, Казахстанская маска, Маска камуфляжная, Маска корейского пехотинца, Маска во французском стиле, Маска двухцветная, Маска пламени, Железная маска, Маска с мишенью.
Другое: FlashBang, WP Smoke, Smoke Plus, K400, Все купоны кроме шеколада Валентина
Запрещено:
Использование вооружения и экипировки, отсутствующих в списке разрешенного.
Использования текстурных ошибок(залезать внутрь текстуры).
Использование подсадки в любом виде.
Использование запрещенного программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc).
Использование нового контента, введенного после 20.01.12.
Использование макросов.
Запрещено использовать тени.
4. Запись видео
Игроки обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. Также капитаны команд обязаны делать скриншоты с итоговым результатом матча. Заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основание подачи апелляции.
Требования к видео: 3 fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Дробовик снимает видею минимум на 20 fps.
Видео отснятое Фрапсом необходимо конвертировать. Максимальный размер 200 мегабайт за одну отыгранную сторону.
Видео несоответствующее данным требованиям рассматриваться не будет.
На видео обязательно должен отображаться fps. За нарушение данного правила выдается предупреждение на всю команду. При повторном нарушении любым игроком команды в матче ставится техническое поражение.
Максимальное разрешенное значение fps в игре – 80.
На видео перед съемкой матча обязательно записать убранную галку на вертикальной синхронизации.
В настройках обьязательно убрать тени.
Порядок начала записи видео:
Начало записи
Открыть кнопку “Настройки” -> “Видео”
Закрыть настройки нажатием кнопки OK
Видео, которое начинается с открытых настроек - будет считаться несоответствующим правилам.
5. Внештатные игровые ситуации
5.1. Дисконнекты
Если у игрока во время игры "завис" компьютер (ошибка запускатора и прочие моменты на усмотрение судьи), то это является причиной для остановки игры.
Остановка игры производится во время раунда, если ни одним из игроков не было сделано фрагов. В противном случае раунд доигрывается.
После восстановления соединения матч продолжается со счета, зафиксированного на момент остановки игры.
6. Создание игровой комнаты
Игровую комнату создает та команда, которая во встрече написана слева (либо по обоюдной договоренности).
Создатель игровой комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.
6.1. Настройки тренировочной комнаты
Карта: в соответствии с Порядком определения карт.
Время боя: 2 стороны по 9 раундов.
Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.
6.2. Приглашение комментаторов и судей
В комнату могут быть приглашены комментаторы или судьи, для обеспечения онлайн трансляции матча. Команды не вправе отказаться от приглашения в комнату комментаторов/судей, если решение о трансляции матча принято судьями. Команды могут пригласить комментаторов или судей по собственному желанию. Договоренность об этом достигается заблаговременно.
7. Оформление результатов матча
7.1. Определение победителя в матче
Побеждает команда, которая первая наберет 10 раундов за 2 стороны.
7.2. Загрузка видео
Команда должна загрузить и предоставить записанное видео противнику если тот подает протест. Команда при подаче протеста должна залить свои 5 видеозаписей и при этом запросить 2 видео у противника на свой выбор.
7.3. Внесение счета сыгранного матча
Команды должны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно. Капитаны вносят счет на странице матча.
Гайд по внесению результатов и подачи протестов.
Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд (Как победителям, так и проигравшим! Если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внос результатов и последующие матчи).
7.4. Подтверждение счета. Автоподтверждение
Вторая команда подтверждает счет, внесенный первой командой, если она согласна с ним.
В случае неподтверждения счета второй командой он подтверждается автоматически через 20 минут после внесения счета первой командой
7.5. Отклонение счета
Если вторая команда не согласна со счетом, зафиксированным первой командой, она может отклонить его и внести другой счет. В таком случае уже первой команде нужно подтвердить новый счет в 20-минутный срок.
8. Опоздания и неявки
Допускаются опоздания команд или игроков на 15 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча. Опоздавшая команда получает предупреждение.
В случае неявки одной из команд или двух и более игроков в течении 20 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).
9. Подача протеста
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентов. Заявка принимается в течении 10 минут после завершения матча. Все протесты подаются с помощью функционала сайта. В протесте команда, должна четко и ясно изложить причину протеста, мотив и смысл.
Протест в виде "выложите видео" рассматриваться не будет, нужны конкретные претензии к игроку или всей команде.
9.1. Рассмотрение протестов
Если протест подан не по форме, не обоснован и не прикреплён фактами (скрины, видео) - протест не рассматривается и судья вправе не отвечать на ваши сообщения. Корректно поданный протест вступает в силу с момента подачи.
Все протесты или спорные ситуации судья будет рассматривать на странице протестов.
Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.
9.2. Форма подачи протеста
1. Название своей команды и команды, на игру с которой подается протест.
2. Ник капитана, подающего протест.
2. Суть протеста.
3. Ссылки на все 5 видеофайлов вашей команды на файлобменике dump.ru или youtube.
Отправить информацию в скайп судье и на сайт турнира.[color=gray][c][c]